В Тридевятом царстве

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В Тридевятом царстве » Окольными путями » Беги, Варя, беги!


Беги, Варя, беги!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Время: конец июля, 2010
Место событий: улицы Энска
Участники: Варвар Перепелкина, Изяслав Лютый
Описание: если Джек Потрошитель убивал только проституток, то у Изяслава Лютого круг интересов куда шире. И этой ночью накопившееся раздражение и злость снова требуют выхода. Шутка Судьбы: именно в эту ночь, по возвращении из больницы, Варваре начинает казаться, что ее преследуют. Это все мнительность, или действительно пора спасать собственную жизнь?

0

2

Сколько не обещала себе Варя, сколько не клялась, а все всегда закачивалось одинаково - девушка покидала больницу далеко за полночь. Разумеется, общественный транспорт в подобное время уже не ходил, попутки тоже были явлением редким, а собственной машиной по понятным причинам Перепелкина не обзавелась.  Конечно, можно было бы вызвать такси, но в кошельке и так печально соседствовали всего четыре сотни,  а цены у перевозчиков ой как кусались.
В общем особого выбора у девушки не было. Разве что какой дорогой идти - длинной и хорошо освещенной или короткой, но всего с парой фонарей на весь путь. Варя немного постояла, раздумывая, а потом нырнула в переулок, на ходу надевая наушники и включая музыку.  С ней и шагается бодрей и, чего уж таить - не так страшно. Городок у них пусть и маленький и вроде бы спокойный, а иной раз как напишут в газетах чего - так неделю только по освещенным улицам и ходишь, хотя трусихой вроде бы никогда не была.
I always feel like
Somebody's watching me

То ли из-за песни, то ли из-за теней, которые казались сегодня  мрачнее, чем обычно, но зайдя в очередной двор Варя почувствовала себя очень и очень неуютно. Появилось то самое, так любимое писателями ощущение "взгляда в спину". Не удержавшись, девушка  оглянулась, а потом зашагала быстрее, выдергивая один из наушников. Пусть ей и не удалось никого рассмотреть, но проклятое чувство тревоги не исчезало.

+1

3

Внешний вид: классические черные туфли, строгие черные брюки, белая рубашка, длинный черный плащ с поднятым воротником, черные же кожаные перчатки, расшитая серебряной нитью черная бархатная полумаска.

    «Одному отдаваясь, мечтать о другом – неиспробованном, невкушенном, незнакомом вчера, кто сегодня знаком и прикинется завтра влюбленным…»
    Этой ночью удача улыбнулась ему лишь в одном: в благословенной тишине. Также к этому можно, подумав, прибавить и горящие на улицах фонари или на крайний случай окна круглосуточных магазинов, которые были явлением еще более редким, чем фонари. Однако за неимением подходящих для Игры кандидатур Изяслав был рад и фонарям. Прогуливаясь от одного фонаря к другому, он поднимал к глазам карманный сборник стихов Игоря-Северянина. Это его успокаивало. Пока что желание играть было оттеснено на задний план чтением стихов. Проблема в том, что, стоило ему вспомнить о том, что окружает его каждый день – и ярость начинала закрывать дрожащей пеленой глаза. Проклятый мир, состоящий из кучи дураков и дур. Отвратительный, глупый, хамоватый, необразованный сброд – вот кого ему приходилось терпеть изо дня в день.
    Лютый резко захлопнул сборник и убрал его в карман пальто. Следовало заняться делом. Уже достаточно поздно для того, чтобы никто не смог ему помешать, но еще чуть-чуть – и на улице будет сложно найти человека, подходящего для исполнения подготовленной ему роли. Следовало сохранять понимание того, где начинается и заканчивается эта грань между людностью и безлюдьем.
    Возможно, стороннему наблюдателю, будь таковой поблизости, он напомнил бы пса-ищейку. И действительно – порой Лютый с трудом сдерживал себя, чтобы не попытаться принюхаться. Вряд ли это принесет какие-то плоды.
    Свернув на менее освещенные улицы, мужчина поплутал по ним еще минут пятнадцать прежде чем его уши уловили чьи-то шаги. Легкие – а значит, велика вероятность, что это девушка. Возможно, это именно то, что ему нужно. «На этой же улице, впереди». Изяслав прибавил шагу, ступая тише, чем прежде: ни к чему выдавать свое присутствие раньше времени. На ходу надел щегольскую полумаску, с усмешкой представив, как сейчас выглядит со стороны.
    А ведь действительно девушка.
    Жаль, что рассмотреть лицо незнакомки ему скорее всего представится возможным только у себя дома. Определенный риск, однако это Игра, в ней нельзя без риска. Фонари были редки, и определить, насколько далеко он от девушки, можно было лишь ориентируясь на звук и ее зыбкий силуэт: темное не так-то просто различить на темном. Но и ему это на руку: вряд ли, обернувшись, она заметит тихо ступающего преследователя. Впрочем, кто знает – осторожность в любом случае не помешает.
    Когда они зашли в один из дворов, юная леди все же обернулась – спасибо реакции и темноте, он успел уйти под прикрытие кустов, насаженных чьими-то заботливыми руками у дома. Замереть. Задержать дыхание. Вскоре незнакомка продолжила свой путь, но, судя по шагам, решила пойти быстрее. Если он не хочет ее упустить, надо браться за дело в течение пяти минут. Он прибавил шагу настолько, что почти бежал – обувь была подобрана с умом, каблук не стучал, подошва была мягкой и скрадывала звук шагов. И умение передвигаться бесшумно у него, кажется, было от природы.
    Еще немного – и он будет настолько близко, что сможет схватить девушку.

+1

4

У Птицы тоже была своя Игра - очаровать, увлечь за собой и ускользнуть в последний миг, мазнув по пальцам огненными перьями или кончиками рыжих волос. И обязательно оглянуться, наслаждаясь выражением глаз охотника.  Если понравится - можно вернуться и начать по новой. И так раз за разом, покуда не надоест упиваться чужой беспомощностью и чувством собственной значимости. А потом Птица находила нового "поклонника" и  все начиналось сначала.
Замкнутый круг.
Но Варвара отличалась от Птицы. Хотя бы тем, что старалась думать головой, а не потакать желаниям пятой точки, которая, как известно, всегда жаждет приключений. Пусть и не всегда.
Вот и сейчас Перепелкина отчаянно проклинала собственную лень, дернувшую ее срезать путь. Ведь сколько раз зарекалась! Отчаяннее девушка вслушивалась только в окружающие звуки, пытаясь выделить среди них ... что? Шум шагов? Чужое дыхание? В любом случае тщетно - стук собственного испуганно трепыхающегося сердца казалось заглушал даже музыку в наушнике.
И побежать бы, да городского бюджета в очередной раз не хватило даже на центральные улицы. Что тут говорить про переулки и дворы? Оставалось надеяться, что мэру в его теплой кроватке сейчас ой как икается. О том, что бы господина Бесмертных загрызла совесть девушка даже не мечтала - знала почему-то, что скорее конец света наступит.
А может, все пустое? Происки собственного, как известно, весьма богатого и живого воображения и криминальной хроники, которую с такой любовью обсуждали сегодня пожилые пациентки в больнице, пока Варвара измеряла им давление? Обычная реакция на темные улицы, подогретая мрачноватой музыкой? Хорошо бы.
Но что толку гадать? Особенно, если проверить не как уж сложно? Всего-то не сбавляя темпа обернуться и... с тихим вскриком полететь на землю, успев мысленно помянуть и мэра, и главу городского совета и... Пожалуй, Варя могла помянуть еще много кого, но мысли, которые, как известно, материальны, решили побить сегодня все рекорды. По крайней мере, обернувшись, девушка увидела чьи-то штаны. Скользнувший вверх взгляд выхватил из общего образа кожаные перчатки, короткие волосы и черную маску, на которой остановился, как приклеенный. Настолько данный предмет выбивался из окружающей действительности, переплетенной с воображением Перепелкиной, рисовавшим возможного преследователя неопрятным мужчиной со зверским выражением на лице. А тут... маска. Всего одна деталь, предавшая происходящему ощущение полной нереальности.
Словно во сне, не отрывая взгляда от затейливой вышивки, Перепелкина встала и повернулась. Где-то на заднем плане, мелькнула мысль, что ей повезло и падение закончилось всего лишь парой синяков. Уже начал подавать голос здравый смысл: "Беги, дура!". А девушка так и стояла, разглядывая замысловатый узор. Ей  нужен был толчок - резкое движение или звук, что бы очнуться. Что бы развернуться и припуститься испуганным зайцем прочь, спасая собственную жизнь. А пока она просто смотрела, завороженная.

+1

5

Он мысленно выругался. Времени не хватило на то, чтобы схватить ее, но… Возможно…
    Это будет даже интересней. Его губы изогнулись в улыбке, какая появляется на лице любого человека, чувствующего себя посланцем госпожи Смерти. Шаг не сбился, не замедлился – звериный шаг, легкий.
    Иногда он чувствовал странное, загадочное, необъяснимое желание опуститься на четыре… не просто конечности – лапы.
    «Танец. Позвольте пригласить Вас на танец. Танец огня и стали. Танец в темноте».
    Он быстрее. Он сильнее. У него лучше реакция – как, впрочем, и интуиция. Она никуда от него не уйдет, не скроется – и уж точно не испарится туманом. Короткий смешок, эхом отозвавшийся в его собственной голове.
    Он налетел на нее вихрем. Осторожно, но цепко, не давая вырваться, но и не делая больно, ухватил за запястье, провел пальцами от поясницы к лопаткам, как в страстном танце, прижал к себе и сделал круг, что вполне возможно собьет ее с толку. Дыхание не сбилось, однако теперь игрок позволил себе дышать, не сдерживаясь.
    Усмехнувшись девушке в лицо, обдав ее лицо горячим дыханием и придерживая ее за талию, танцующим шагом сделал полукруг и оказался за спиной рыжеволосой. Каждый раз эта игра заводила его. Он испытывал вожделение, но вожделение, мало похожее на обычную похоть. Ему хотелось прикасаться к ее волосам, вдыхать ее запах, но прикосновения будут нежными как были бы нежными прикосновения крыльев бабочки. Она даже не сразу поймет и почувствует, когда от нежных прикосновений пальцев он перейдет к прикосновениям лезвия.
    Одной рукой он держал ее за талию, прижимая к себе, другой же нежно провел по шее, скуле, щеке попавшейся в его сети… бабочки.
    Цветка?
    «Цветы эфемерны…»
    – Позвольте пригласить Вас на танец, – изогнувшиеся в улыбке губы выдали короткую фразу, когда он наклонился к нежному девичьему ушку.
    Дьявольские рыжие волосы… Охотник с закрытыми глазами полной грудью вдохнул их запах и прихватил прядь губами. Пальцы, остановившиеся на щеке девушки, погладили ее волосы.
    Шепот превратился в негромкий голос.
    – Мне нравится твой запах. Вот только… Эти… медикаменты, – он выдохнул. – Но они оттеняют тебя.
    Пальцы вновь опустились и осторожно обхватили шею, дав ему почувствовать биение крови – но не пытаясь душить. Он даже не допускал подобных мыслей: грубо и топорно, отвратительно самой его природе. Затем, одну руку оставив на талии, а другой нежно обхватив тонкое запястье, вновь сделал несколько танцующих шагов, ведя рыжеволосую за собой.

+2

6

Мужчина приближался. Стремительно, но плавно, он словно нарочно не давал девушке шанса очнуться. А когда она, разбуженная резким смешком, прозвучавшим в тишине словно выстрел, рванулась прочь, было уже поздно. Схватил-сковал запястья руками, словно цепями, не давая шанса даже на отрезвляющую боль. И вновь заворожил-закружил, путая и сбивая с толку.  Играя. Склонился, смешивая горячее дыхание - уверенно-спокойное свое и испуганно-прерывистое  ее. И вновь заскользил.
"Словно зверь стелется" - вертелось в затуманенной голове, пока чужие пальцы, затянутые в чужую черную кожу, ласкали ее щеку. Почему зверь? И какой тогда? Варвара и не видела-то никого кроме кошек да собак. Но тут не дворовый пес, нет. Опаснее. Гораздо опаснее. Настолько, что пьянит кровь и кружит голову простое осознание, что он там, за ее спиной. А ведь она еще и чувствует... И мурашки на обнаженной коже вовсе не от холода, а от чужого горячего дыхания и легких касаний.
Танец? Реальность разлетелась блеклыми осколками, уступая место чему-то новому, волнующему  и, конечно, опасному. Потому что такой рядом человек.
"Разве тебе нужно разрешение? Разве ты уже не решил все? За нас обоих?"  - зачем разрушать то что получилось словами. Даже коротким "да" или веским "нет".  Но если хочешь... Мимолетная улыбка, легкий наклон головы. Этого же будет достаточно?
Или все же зверь? Вдыхает полной грудью, угадывает запахи. А она и не знала...
- Больница, - прошептала девушка то ли объясняя, то ли извиняясь. Хоть изменить что-либо было  и не в ее власти. Да и не самый приятный запах не такая уж большая цена за помощь другим. Обычно. И огромная - сейчас. Рискующая разрушить это наваждение.
Но нет, пальцы, чуть сжимающие шею лишь добавляют адреналина, погружая еще глубже в наваждение.  И она послушно последовала за партнером. Шаг, другой.  Свободная рука плавно взлетела, словно крыло, что бы вытянуть наушник, заглушить музыку.  Хоть и подходящая, сейчас она неуместна. Ничто не должно мешать, отвлекать. Есть только ночь, он и чувства.
Say goodbye, as we dance with the devil tonight.
Don't you dare look at him in the eye,
As we dance with the devil tonight.

Прозвучало напоследок. И чуть улыбнувшись, девушка закрыла глаза. Рискуя, потому что иначе скучно. Доверяясь, потому что хочется.
Беззащитная, слабая. Упивающаяся этим.
Так веди же.

+1

7

Он сделал несколько кругов, ведя за собой свою партнершу и внимательно следя за плавностью танца. Он не стал переходить на вальсовый шаг, который был бы здесь очень кстати, опасаясь, что рыжеволосая не сможет поддерживать такой темп, собьется, запутается в шагах и все испортит.
    Остановка. Держа девушку лишь за руку – пальцы наконец переместились с ее запястья к ладони – он заставил сделать ее маленький полукруг и сменил руку. Теперь она повернулась лицом к игроку. И вновь она почти прижата к нему, обхвачена за талию и ведома широкими кругами и петлями по темной улице.
    Им никто не помешает. Не должен помешать. Иначе правила Игры будут нарушены и все придется начинать с самого начала.
    Он не понимал, боится ли его рыжеволосая. Она не всхлипывала, не скулила и даже не пыталась отбиваться, стиснув зубы. Напротив – она полностью приняла правила его Игры. И это заслуживало поощрения.
    Да. Он позволит ей попытаться изменить уже, казалось бы, предопределенный исход их встречи, позволит сыграть с ним почти на равных. И, возможно, – но только возможно – даже победить.
    Ведя девушку по одному ему известной траектории, запутывая, сбивая с толку поворотами, он поцеловал ее в губы, чуть прикусив нижнюю губу.
    Резкая остановка.
    – А теперь – беги.
    Театральным жестом он отпустил ее одновременно с тем, как последнее слово соскользнуло с его губ.
    И если она не глупая, то побежит. Глаза мужчины мутно блеснули в скудном лунном свете. Быть может, поведя Игру по новому витку, он встретит ее вновь. А партнерша, с которой играешь не в первый раз, имеет прелесть новизны. Распахнув плащ, он извлек из ножен на поясе охотничий нож.

+1

8

Было в Игре и кое-что занимательнее простого бегства - быть пойманной.  Смиренно опускать голову, кидать испуганные взгляды. А в душе  смеяться над самонадеянностью очередного охотника, зная, что рано или поздно сбежит. Не птицей, так девицей.  Не простившись, не оставив на память пера драгоценного или слез жемчужных, то еще и прихватив что-нибудь, обязательно ценное и дорогое сердцу неудачливого охотника.
Но из каждого правила бывают исключения.
Чего она ожидала? Вальса? Возможно... Но шаги, которые они делали были проще, гораздо проще. И в то же время непредсказуемее, заставляя двигаться осторожнее. Ей тоже не хотелось все испортить, запнувшись в столь неподходящий момент.
Шаг, еще шаг. Поворот и остановка. Маленький полукруг. Самый сложный, самый опасный - не так-то легко угадать желание касаясь всего лишь кончиками пальцев. Не так-то просто плавно скользить. когда ничего не видишь. Но Варя справилась. И вновь уверенная рука на талии, тепло которой ощущается даже сквозь перчатку. И дальше - легче, пусть и так же запутанно.
Даже слишком - нежданный поцелуй обжигает послушно приоткрытые губы. И ей бы ответить, но нет... Лишь тихий вздох и изумление в  распахнутых глазах.
Ошибка?
Похоже, да. Танец резко оборван, наваждение разбито.
Прямой взгляд и вопрос. Я все испортила, да? Непонимание, обида... И постепенно возвращающаяся реальность.
Бежать? Взгляд скользит, постепенно приходит узнавание. И осознание. Ей не сбежать. Он сильнее, он быстрее. Да и куда? В арку за спиной? По безлюдным дворам, домой, в квартиру с хлипкой дверью и равнодушными соседями, которые не выглянут даже на крики о пожаре? Это лишь продлит игру, не давая ей ни шанса на спасение.  А если?
Легкая улыбка, шаг вперед, словно все еще танцуя, поднятая голова и прямой взгляд. Встать почти вплотную, рискуя. Не ради победы, о нет. Ради шанса на нее.
- Тогда, как насчет форы? Это будет... честно, - И интереснее, верно?.
Не дожидаясь ответа, чуть влево и сорваться с места вперед. Туда, где проходила совсем недавно.  Тишина и покой собственной квартиры не спасут и девушка стремиться туда, где покой - это лишь временное затишье, а воздух, пропитанный так не понравившимися ее недавнему партнеру медикаментами, наполнен звуками. Туда, где под электрическим светом не будет места такому притягательному ночному наваждению.  Где она будет спасена.
Главное - добежать, ускользнуть.  Стук собственного сердца заглушает все вокруг, но оборачиваться нельзя. Страшно. И опасно - все вокруг словно против нее и очередная незамеченная в темноте колдобина чуть не заканчивается кратким полетом.  Повезло, удержалась, теряя драгоценные секунды. Повезло. Но только в этот раз.

0


Вы здесь » В Тридевятом царстве » Окольными путями » Беги, Варя, беги!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно