В Тридевятом царстве

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В Тридевятом царстве » Окольными путями » — То, что ты говорил прошлой ночью, было правдой? — Я выпил лишнего.


— То, что ты говорил прошлой ночью, было правдой? — Я выпил лишнего.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Время: через месяц после пьянки Маши и Василисы.
Место событий: двор, где живет Маша
Участники: Мария Уморова и Константин Бессмертных
Описание: — То, что ты говорил прошлой ночью было правдой?
— Я выпил лишнего. Никогда не слушай, то что говорят пьяные мужики!

0

2

Почему напился глава городского совета, никто не знал. Мало того, никто и не видел, ведь пил он дома, в компании телевизора. Возможно, этот приступ пьянства вполне нормального мужчины и остался бы незамеченным, если бы черт не дернул его пойти прогуляться и подышать свежим воздухом. Было уже поздно, но Константина это ничуть не остановило, а наоборот, так его еще могли и не узнать, что было мужчина очень даже на руку.
Мужчина неторопливо брел по пустым улицам, не особо соображая, куда же он идет. Наконец, он завернул в близлежащий двор, в поисках удобной скамейки. Нашел он ее быстро и со стоном облегчения сел, вытянув ноги. Мужчина огляделся и к своему удивлению понял, что в доме напротив живет Уморова. То ли он инстинктивно пришел сюда, то ли это было простой случайностью, но Бессмертных даже обрадовался. Он задрал голову вверх, разглядывая окна и выискивая окно Марии. На самом деле, он смутно помнил, какое именно ее, но был уверен, что оно выходит точно на эту сторону.
- Маша, Маша, - пробурчал Бессмертных, опуская голову и уткнувшись взглядом в свои ботинки.
Он около минуты собирался с мыслями, которые очень активно разбегались под действием алкоголя. Будь он трезвым, Константин бы никогда в жизни не стал делать того, что собирался сделать сейчас. Он прокашлялся, встал со скамейки и отошел чуть подальше, увеличивая себе обзор. Кто знает, в какое окно выглянет Мария, услышав его пьяные вопли. Главное, чтоб цветочным горшком не запустила.
- Ма-а-аша! - что есть мочи заорал мужчина. - Ма-а-а-а-ша!

+3

3

Мария не спала - просто лежала с закрытыми глазами. Под окнами орал какой-то пьяный мудак, и Маша находила его голос похожим на голос Константина Бессмертных. Выходить на балкон, чтобы проверить свое предположение, ей не хотелось - ей хотелось спать. И она ждала, пока Маша, которую звал этот самый мудак, выйдет и скажет ему убираться.
Однако никто не выходил, а мужчина все орал и орал. В голову Марии начали закрадываться мысли, что она - нужная ему Маша. Но такого, думала Мария, быть не могло - она не водила знакомств с мужчинами, способными, нажравшись, устроить концерт под окном.
- Ма-а-аш, - позвала ее Яна, спавшая на диване, который стоял у противоположной балкону стены, - выйди, скажи этому уроду, чтобы проваливал. Задолбал орать.
Мария вздохнула, садясь на своем диване. Никакая другая Маша все еще не выходила, мужчины-соседи, могущие обложить пьяного идиота ругательствами так, что у него пропало бы всякое желание голосить, - тоже. Она поднялась и, натянув халат, вышла на балкон. Маша думала, что, будь у нее горшок с цветами или увесистая пепельница, она точно смогла бы попасть в голову придурку...
Она очень удивилась, когда увидела под фонарем Константина. Был ли он на самом деле пьян, она не знала, но понимала, что Константин был не совсем адекватен - в противном случае, думала Мария, едва ли он принялся бы орать под окнами какой-либо женщины.
- Четвертый час ночи, - крикнула она ему. - Вы небось полдома разбудили!

+3

4

Был бы Константин более трезвым, его бы наверняка удивило то, что еще никто не послал его куда подальше. Сколько было времени он не знал, а посмотреть который час было негде - телефон он оставил дома, а часы не носил. Впрочем, незнание времени его ничуть не смущало и Бессмертных без зазрения совести продолжил орать, пока наконец из окна второго этажа не высунулась женщина. Хоть Константин был пьян, а на улице было достаточно темно, не считая тусклого фонаря рядом с мужчиной, он сумел разглядеть в этой растрепанной и недовольной женщине Марию. Сказать, что он был рад ее увидеть не сказать ничего. Бессмертных радостно воскликнул что-то нечленораздельное и подобрался ближе к дому.
- Машенька, - заплетающимся языком начал объясняться Константин, - я правда не хотел вас будить.
Мужчина как мог ласково улыбнулся, глядя на Марию. Он бы мог говорить шепотом, но был уверен, что тогда Маша его не услышит, а ему просто необходимо высказаться. Константин тяжело вздохнул и, запустив руки в карманы брюк, с восхищением уставился на женщину.
- А вы така-а-ая красива, Маша, - проговорил Бессмертных, но тут же осекся, обнаружив клумбу под окнами и ринулся к ней.
Его абсолютно не волновало то, что цветы он ей добросить не сможет. Константин содрал целый пучок каких-то мелких цветочков, судя по виду, обычно ими просто украшали букеты. Он задумчиво посмотрел на цветы и перевел взгляд на Марию.
- Маша, я вам цветы подарю, а вы спуститесь, а то у вас тут дверь закрыта, - затараторил Бессмертных. - А я зайти ну ни-и-икак не могу, меня не пускают.

+2

5

Она облокотилась о перила, недовольно глядя на Бессмертных, который что-то лепетал про "не хотел вас будить". Он растерял обычный гонор и пребывал в состоянии эйфории - Мария и со второго этажа могла разглядеть его улыбку, которую она охарактеризовала бы как абсолютно дебильную.
- Кто там? - послышался из квартиры голос Яны.
Обернувшись, Маша неопределенно махнула ей рукой и прикрыла дверь, ведущую на лоджию. Константин тем временем говорил, какая Мария красивая. Она, не удержавшись, фыркнула, подумав о своей неземной красоте - заспанная, растрепанная, одетая в застиранный халат. Красотка, ничего не скажешь. Видимо, Бессмертных принял что-то, что либо здорово повлияло на его восприятие реальности, либо вызывает галлюцинации.
- Идите к себе, - посоветовала Мария, скрестив руки на груди.
Она надеялась убедить Константина уйти, не спускаясь к нему. Она, конечно, могла бы уйти обратно в квартиру, но что-то подсказывало Маше, что в таком случае вопли возобновятся - и не прекратятся до самого утра.
- Вам, кажется, надо проспаться, - снова заговорила она.
Константин, похоже, не слушал - он ринулся к клумбе. Мария мрачно наблюдала за тем, как он рвет цветы, на посадку и уход за которыми жители подъезда - и Маша в их числе - скидывались каждую весну. Цветов осталось мало, оставшиеся уже отцветали. Теперь клумба была пуста - все немногочисленные цветочки сжимал в кулаке Константин, призывавший Марию спуститься к нему - за цветами.
Закатив глаза, она порадовалась, что когда-то в подъезде установили домофон, - не будь в подъезде металлической двери, открывавшейся ключом, Константин заявился бы прямо к Маше домой.
- Я не спущусь к вам, идите домой, - настойчиво повторила она.

+2

6

Все призывы Марии уйти домой и оставить ее в покое были нагло проигнорированы. Константин домой не собирался, более того, он и Машу просто так не хотел отпускать. Бессмертных хотел говорить и ничто не могло ему помешать. Пусть даже сейчас изо всех окон на него посыпятся проклятья, он не уйдет.
- Нет, нет, нет, - мужчина отрицательно замотал головой, сильнее сжимая в руке цветы, которые вот-вот могли переломиться. - Мне не нужно спать.
Маша спускаться отказалась и тогда Бессмертных в голову пришла самая идиотская идея, которую он только мог придумать. Он решил подняться к ней сам. Но, как он уже заметил, дверь была заперта и даже если бы он кому нибудь позвонил, то вряд ли бы ему открыли. Поэтому, Константин решил действовать решительно, пусть и глупо. В углу дома была пожарная лестница, которая вела на крышу. Кто ее туда прикрутил неизвестно, обычно у таких домой лестниц не было, и Константин мысленно поблагодарил этого доброго человека. Окно Марии находилось через три балкона от лестницы и Бессмертных посчитал, что ему ничего не стоит через них перебраться к Уморовой.
Представив себя благородным кавалером, взбирающимся в темницу к царевне, Константин сунул уже изрядно завявший букет в зубы и ступил на первую перекладину. Он посмотрел вниз и, убедившись, что в случае чего он упадет на клумбу, где достаточно мягко, чтобы не расшибить голову, полез выше. Его несомненно радовало то, что Маша живет на втором этаже, а не на девятом. Все балконы были застекленные, что создавало определенные неудобства для лазанья по ним, но в данный момент это волновало Бессмертных меньше всего.
- Мафа, - с цветами в зубах говорить было довольно-таки сложно, но Константин почти справлялся. - Я уше иду.
Он хотел поставить ногу на выступ первого балкона, но нога сорвалась и Бессмертных, не успев зацепиться за перекладину полетел вниз на клумбу. Падение было почти безболезненным, не считая того, что он ударился локтем о кирпич, так ловко скрытый в траве. Коротко выругавшись, Константин перевернулся на спину и выплюнул букет. Вставать с земли Бессмертных не торопился.

+3

7

Спускаться к Константину Мария хотела меньше всего, но, похоже, без этого было не обойтись, ведь уходить Бессмертных не собирался. Как бы ей не пришлось будить соседа, который помог бы отвести Константина домой... Маше не хотелось вмешивать посторонних - ей вообще не хотелось, чтобы младшего Бессмертных кто-то видел в таком состоянии.
Она раскрыла было рот, чтобы сказать, что сейчас спустится, но не успела - Константин, похоже, нашел другой выход. Он направился к пожарной лестнице, Маша не сразу сообразила, что он собирается сделать.
- Слезь сейчас же! - закричала она, когда Константин, зажав букетик в зубах, стал карабкаться наверх.
Мария была уверена, что он, едва державшийся на ногах, не сможет забраться и на пару ступеней, сразу навернушвись, однако Константин вопреки ее ожиданиям лез вверх. Лучше бы он сразу свалился, думала Мария, возвращаясь в квартиру и сбрасывая домашние тапки.
Она хотела переодеться - на улице было прохладно, а машин халат - довольно тонким, - но боялась задержаться. Маша не верила, что ему удастся забраться на ее балкон, но была уверена в том, что он упадет - вопрос в том, как высоко он успеет забраться. Она не знала, как сильно Константин может пострадать, если упадет со второго этажа, и совсем не хотела узнавать этот факт опытным путем.
Янина, которая показалась Маше спящей, зажгла лампу, стоявшую на журнальном столике. Мария, успевшая влезть в кроссовки, проигнорировала ее вопрос о том, что случилось, и, засунув в карман халата ключи, вышла из квартиры.
Она спускалась, перепрыгивая через ступеньки, и чуть было не споткнулась о порог, когда выходила из подъезда. Практически бегом она обогнула дом и замерла, заметив Константина, лежавшего в клумбе. Приблизившись, Маша увидела, что он дышит, и облегченно вздохнула.
- Вы в порядке? - спросила она, устало опускаясь рядом на колени.

+2

8

Константин лежал на земле, уставившись на лампочку фонаря, которая горела еле-еле. Возможно, если бы она его не отвлекала, он бы начал разглядывать звезды, если бы фонарь не светил прямо в глаза. Бессмертных часто-часто заморгал, когда в глазах уже появились радужные пятна. Он перевел взгляд на Машин балкон и разочаровано застонал - Маши уже не было. Видимо, он вконец достал ее, что она даже не стала дожидаться, пока мужчина влезет к ней в окно. А может он с самыми благородными намерениями лез, а она не поняла его.
Он услышал шаги. Константин повернул голову и увидел спешащую к нему Марию. Он хотел было вскочить и броситься ей навстречу, но тут же передумал, решив, что к покалеченному Константину Мария будет более благосклонна. Он хотел еще постонать для эффективности, но вовремя подумал, что это уже перебор. Хоть падение со второго этажа и было чревато последствиями, Константину повезло и он ушиб только локоть, но Маше этого было знать необязательно.
- Нет, я умираю, - еле слышно прошептал Бессмертных, с вселенской печалью в глазах глядя на Марию. - А знаете от чего?
Бессмертных выдержал театральную паузу, рукой нащупывая выброшенный букетик. Наконец он его нашел, благо отшвырнул не так далеко. Мужчина положил цветы себе на грудь и трагично закатил глаза.
- А я вам скажу от чего, Мария, скажу, - чуть ли не с надрывом зашептал он. - Я безнадежно влюблен. А она не меня не лю-ю-юбит!
Константин на пару секунд замолчал и подумав добавил:
- А еще я, кажется, вывихнул руку.

+2

9

- Не знаю, - выдохнула Мария.
Она была рада, что Константин не убился и, кажется, не пострадал, но его настроение, и прежде действовавшее Маше на нервы, начинало раздражать еще больше. Еще больше ее выводил из себя тот факт, что его грустный взгляд приковывал, и вместо того, чтобы попробовать поднять Константина, Мария сидела рядом и не пыталась предупредить жалобы, которые, чувствовала она, вот-вот польются рекой.
Ей хотелось вернуться в квартиру, в теплую постель и доспать оставшееся до подъема время. Она не собиралась проводить с Бессмертных остаток ночи - но не могла уйти.
- Бедняга, - Мария закатила глаза.
Если наблюдая за Константином с балкона, Маша имела какие-то сомнения насчет его состояния, то оказавшись рядом, поняла - он пьян. От него исходил сильный запах алкоголя, и Мария пыталась угадать, сколько Бессмертных выпил, чтобы достичь состояния, в котором он начинал жаловаться практически посторонней женщине... на нее же саму - а Маша ни минуты не сомневалась в том, что речь идет о ней. В противном случае Константин не оказался бы у ее дома - он голосил бы под чужими окнами.
Она не знала, что еще сказать, - ни один из доводов в собственную пользу не казался достаточно убедительным. Мария устало вздохнула, проводя ладонью по лицу.
- Давайте я отведу вас домой, - вновь проговорила она.
Предчувствуя сопротивление Константина и сомневаясь в том, что сумеет довести Бессмертных до его квартиры в целости и сохранности, Мария, нахмурившись, поправила себя:
- Давайте я отведу вас к себе домой.
Ей ужасно не нравилось собственное предложение - но, признала Маша, завести его на второй этаж было гораздо проще, чем тащить через полгорода.

+2

10

Рука у Бессмертных и правда жутко болела, но был ли это вывих, Константин не торопился проверять. Пошевелить он ей не мог и это добавляло отчаяния в его голос. Он же никогда в жизни не напивался до такой степени, чтобы лазить по балконам и валяться в цветочных клумбах. Да если бы в Тридевятом узнали, что Кощей такое вытворяет, его бы засмеяли во всех селах.
На его слова о влюбленности Мария никак не отреагировала и это сильно расстроило Константина. Он-то думал, что она догадается о ком идет речь, ведь именно к ней его занесло на автопилоте. А еще он надеялся, что Маша когда-нибудь ответит взаимностью и даже готов был исправиться и сеять повсюду добро. Конечно, на утро он об этом не вспомнит, но сейчас Бессмертных был готов на всякие там героические поступки.
- Вы меня не сможете даже поднять, - с трагизмом прошептал Константин, глядя на Машу своим самым несчастным взглядом. - А я не могу встать. Могу, но не хочу.
Мужчина для пущей убедительности попытался привстать, но как назло оперся на больную руку и со стоном повалился обратно на землю. На самом деле, но был вполне здоровым, не считая его пьяное состояние, но раз уж Мария пожалела такого бедного и несчастного главу совета, то почему бы не побыть несчастным еще какое-то время.
- Ладно, - спустя пару минут сдался Константин, которому надоело лежать на холодной и жесткой земле, - я встану. Но я пойду к себе домой.
Он наконец сел и букет, мирно покоившийся у него на груди, упал мужчине на колени. Он совсем о нем забыл, пока прикидывался умирающим.
- Маша, ну возьмите все-таки цветы, - не дожидаясь согласия, Константин сунул потрепанный букетик Марие в руки и встал.
Его еще сильно мотало, поэтому пришлось на пару секунд замереть, чтобы голова перестала кружиться.
- Я согласен пойти к вам, - внезапно передумал он, повернувшись к Марие.

+2


Вы здесь » В Тридевятом царстве » Окольными путями » — То, что ты говорил прошлой ночью, было правдой? — Я выпил лишнего.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно